Комплексная веб-аналитика - необходимый элемент успешного развития проекта.

У вас уже есть сайт, вы используете один или несколько каналов привлечения посетителей: SEO (продвижение сайта), контекстную рекламу, баннерную рекламу и другие. Но текущий уровень конверсии (процент превращения посетителей в покупателей) вас не устраивает. Например, сайт посещают 500 человек в день, но всего 5 из них совершают желаемое действие (делают покупку, звонят, заполняют форму).

Для чего нужна веб-аналитика?

Icon box image
Снизить стоимость привлечения клиента

Icon box image
Определить наиболее эффективные рекламные каналы, которые приводят покупателей на ваш сайт

Icon box image
Выявить слабые места на сайте и в рекламных кампаниях

Icon box image
Проверить работу вашего подрядчика или специалиста по интернет-маркетингу

Icon box image
Увеличить продажи или заявки с вашего сайта

Как мы работаем:

  • Настройка Google Analytics
  • Настройка Яндекс.Метрики
  • Настройка целей и событий
  • Настройка модуля E-commerce в Аналитике и Метрике
  • Установка и настройка сервисов анализа звонков
  • Разметка источников трафика
  • Анализ конверсии наиболее посещаемых страниц сайта
  • Комплексный анализ конверсии сайта
  • Настройка и проведение A/B тестирования
  • Анализ результатов
  • Выработка рекомендаций
  • Доработка сайта и рекламных кампаний
Получите результат от рекламы в интернете!

Что вы получаете в результате

Реальную стоимость

звонка, заявки, покупки и конверсии с сайта по каждому рекламному источнику

Повышение числа

заявок, звонков, продаж через сайт

Экономию средств и оптимизацию бюджета

за счет снижения стоимости привлечения потенциальных покупателей на сайт и перераспределения средств на наиболее эффективные каналы продвижения