Комплексная веб-аналитика - необходимый элемент успешного развития проекта.
У вас уже есть сайт, вы используете один или несколько каналов привлечения посетителей: SEO (продвижение сайта), контекстную рекламу, баннерную рекламу и другие. Но текущий уровень конверсии (процент превращения посетителей в покупателей) вас не устраивает. Например, сайт посещают 500 человек в день, но всего 5 из них совершают желаемое действие (делают покупку, звонят, заполняют форму).
Для чего нужна веб-аналитика?
Как мы работаем:
- Настройка Google Analytics
- Настройка Яндекс.Метрики
- Настройка целей и событий
- Настройка модуля E-commerce в Аналитике и Метрике
- Установка и настройка сервисов анализа звонков
- Разметка источников трафика
- Анализ конверсии наиболее посещаемых страниц сайта
- Комплексный анализ конверсии сайта
- Настройка и проведение A/B тестирования
- Анализ результатов
- Выработка рекомендаций
- Доработка сайта и рекламных кампаний
Получите результат от рекламы в интернете!