Контекстная реклама - это объявления, показываемые пользователям по их запросу в поисковой системе по принципу аукциона среди сайтов-конкурентов, или показываемые аудитории по интересам, последние оцениваются, исходя из истории посещений данными пользователями определенных ресурсов.
Преимущества контекстной рекламы:
Как мы работаем:
- Определяем целевую аудиторию
- Ставим цели рекламной кампании
- Выделяем KPI
- Устанавливаем и настраиваем счётчики Google Analytics Яндекс.Метрика
- Определяем структуру кампании с точки зрения эффективности и распределения бюджета
- Подбираем высоко-,средне- и низкочастотные запросы
- Добавляем минус-слова
- Пишем релевантные объявления для каждого слова
- Настраиваем ремаркетинг
- Контролируем расход бюджета и своевременно выставляем счета
- Строим воронку продаж и определяем узкие места
- Анализируем данные статистики и оптимизируем рекламные кампании
- Отчитываемся о достигнутых результатах
Кому подходит поисковая реклама?
Этот формат рекламы отлично подходит практически для всех видов бизнеса, а также любых продуктов и целей продвижения. Разумеется, есть ряд исключений. Например, поисковая реклама — не самый лучший выбор для целей брендинга, рекламы событий, рекламы в канале или новых продуктов. Но, в большинстве случаев, этот вид рекламы отличное решение:
- Для рынка организаций и для рынка частных лиц;
- Для товаров и для услуг;
- Для локальных бизнесов, а также национальных и глобальных;
- Для малых фирм и для большого бизнеса
Начните получать звонки и заявки уже через 7 дней
1 день
Настройка систем аналитики
2-3 день
Разработка семантического ядра
4 день
Создание продающих объявлений
5 день
Распределение ссылок, проставление меток
6 день
Прохождение модерации, запуск рекламы
7 день
Получение звонков и заявок
Какую рекламу мы можем для вас сделать?
- Поиск
- Ретаргетинг
- РСЯ
- Баннерная (медийная)
- Поиск
- Ремаркетинг
- КМС
- Баннерная (медийная)