SEO-продвижение — это привлечение максимального количества клиентов на ваш сайт, которые ищут информацию о вашей компании, товарах и услугах:
- в поисковых системах (Яндекс, Google, Mail.ru и другие), включая мобильную выдачу;
- геолокационных сервисах, справочниках, массовых сервисах (2Gis, Avito, YouTube, Яндекс.Карты, Google Карты, и др.);
Мы знаем, как продвинуть сайт в ТОП быстрее, где найти пользователей, заинтересованных в товарах и услугах, и превратить их в клиентов.
Наши преимущества
изучим ваш сайт и укажем на основные ошибки, мешающие получать клиентов
Процесс продвижения сайта делится на 2 этапа: подготовительные работы и ежемесячные.
Подготовительные работы
- Краткий или полный seo-аудит
- Подбор семантического ядра
- Аудит текстов
- План по улучшению сайта и его контента
- SEO-аудит конкурентов
- Постаналитика рекламных кампаний
- Аудит удобства сайта
Ежемесячное продвижение
- Техническая оптимизация
- Аналитика и увеличение конверсии
- Работа с факторами ранжирования
- Работа над удобством сайта
- Оптимизация структуры сайта
- Оптимизация метатегов
- Написание текстов
- Внешнее продвижение
- Крауд-маркетинг
- Анализ эффективности продвижения
- Корректировка стратегии
Если аудит конкурентной среды и план мероприятий по улучшению покажет, что SEO-продвижение вашего сайта финансово невыгодно, мы предложим другие, экономически более целесообразные инструменты интернет-маркетинга.
Результаты нашего сотрудничества
- Улучшится видимость сайта в поисковой выдаче
- Увеличатся продажи с сайта
- Сайт выйдет в топ поиска "Яндекса" и Google
- Увеличится количество целевых посетителей
- Увеличится количество заявок и звонков
- Снизятся расходы на рекламные кампании
- Снизится стоимость одного посетителя сайта
- Снизятся затраты на привлечение одного клиента
Ответы на часто задаваемые вопросы
Сколько ключевых запросов вы продвинете?
На данный момент значительный прирост посещаемости достигается спустя примерно полгода. Первые результаты вы сможете увидеть уже через 1-2 месяца.
Но, как правило, нет предела совершенству – на сайт всё время можно что-то добавить, что-то улучшить и мы работаем до тех пор, пока это интересно Вам. А заинтересовать мы стараемся всегда в первую очередь ростом заказов с сайта, ни на секунду не забывая цель всей работы – сайт должен приносить деньги.
Какие гарантии вы предоставляете?
На этапе заключения договора мы анализируем тематику, текущие показатели сайта, конкуренцию на рынке. Исходя из этих данных мы прогнозируем потенциальный рост посещаемости. Определяем, каких результатов мы сможем достичь после проведения определенных работ с определенным бюджетом, и фиксируем их в договоре.
Мы не даем заоблачных обещаний. Мы утверждаем программу «минимум», которую выполним в любом случае. Как правило, реальный результат всегда выше в 2 и более раза.
Что из себя представляют ежемесячные отчеты?
Первая часть – статистика. В ней Вы «без прикрас» видите динамику изменений поискового трафика за отчетный период. Голые цифры, проценты. Как ни прискорбно, в данном пункте удивить нам Вас нечем.
Вторая часть – анализ статистики. Мы подробно разбираем динамику, прикладываем графики сезонности запросов, чтобы не приписывать себе рост посещаемости сайта, продающим подарки в декабре и аналогичный спад в январе. Смотрим, по каким фразам люди переходили на сайт, анализируем процент отказов и т.д. Прогнозируем результаты на следующий месяц. Каждое предложение подкрепляется «пруфом» (подтверждение, доказательство), который мы стараемся делать максимально понятным для заказчика. Никаких баллад о том, как поисковый робот бороздит просторы интернета.
Третья часть – проведенные работы. Каждый рубль, вложенный заказчиком в продвижение сайта должен быть отработан нами, поэтому мы подробно по пунктам описываем проведенные работы. Какие изменения, где и зачем – мы (без фанатизма, конечно) всё это подробно описываем.
Четвертая часть – планируемые работы. Все работы, которые мы планируем сделать в следующем месяце. Список, как правило, приблизительный, т.к., особенно на начальном этапе работ, время от времени возникают задачи, более приоритетные запланированных. Однако, мы всегда делаем то, что обещали.
Последняя часть – это сводная таблица с позициями сайта. Логично, что трафик не может расти без роста позиций. Иначе это какой-то неправильный трафик. Каждый месяц мы делаем срез и оформляем его в виде сводной таблицы, максимально понятной заказчику. Помимо этого, мы добавляем сайт в специальный сервис онлайн мониторинга позиций, чтобы Вы могли видеть, как от «апдейта» к «апдейту» сайт прибавляет в позициях и у Вас не возникало сомнений в том, всё ли верно мы делаем.
Остались вопросы?
Позвоните (8452) 466-234
или отправьте запрос на расчет стоимости